Акции

 

-Акция на день рождения

В день рождения, а также за 3 дня до и 3 дня после действуют акции:

  • на все меню предоставляется скидка в 15% (в акции не участвуют сеты, комбо, гриль-миксы)
  • акция не ограничена
  • необходимо сделать снимок документа (паспорт, водительское удостоверение)

Скидки и акции не суммируются!


-Бонусная система

Каждому клиенту автоматически открывается собственный бонусный счет, на который с каждым заказом будут начисляться бонусы за покупки. Вы можете копить бонусы либо тратить их на последующие заказы, но не более 50% от суммы заказа

  • 1 бонусный балл = 1 рублю
  • бонусная скидка привязана к Вашему номеру телефона
  • система накопительная и имеет следующие ранги:
    • от 500 руб. до 2000 руб- 2,5%;
    • от 2000 руб. до 5000 руб- 5%;
    • от 5000 руб. до 10000 руб- 7,5%
    • от 10000 руб- 10%
  • бонусные баллы не сгорают
  • бонусныпе баллы НЕ начисляются при покупке сетов, комбо, гриль-миксов
  • в мобильном приложении указан актуальный баланс Вашего счета и реализована функция списания баллов клиентом самостоятельно
  • также бонусы можно использовать при заказе по телефону и через сайт, в этом случае необходимо сообщить оператору о необходимости списания баллов.

Бонусы являются виртуальным средствами оплаты интернет-ресторана «МыДружим» и в натуральном наличном виде не выдаются.  Бонусы не начисляются на акционные товары и не суммируются с другими скидками!


-Подарок за самовывоз

Акция распространяется только на заказ при самовывозе- в подарок роллы «Сакура».  Акция действует только при сумме заказа более 699 руб.

 

 


— Гарантия качества

Мы вернем деньги или поменяет заказ.
?Пожалуйста, убедитесь в том, что все в порядке при получении заказа!!!

?Если качество наших блюд не соответствует обычно предъявляемым требованиям к ним, сообщите оператору по телефону 61-47-48 в течении 30 минут с момента получения заказа, и мы обменяем блюдо или заказ, на новый или вернем деньги.

Условия гарантии:
-Некачественным считается заказ, который не соответствует технологии производства, содержит продукты не соответствующие составу блюда , а так же обычно предъявляемым к ним требованиям.
-Для обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть не менее 90% от заказа или блюда и сообщить о некачественном заказе  по телефону 61-47-48 в течение 30 (тридцати) минут с момента получения заказа.

?Гарантия не действует, если:
-При организации обмена заказа представителю продавца не открывали дверь (подъездную, входную);
-При организации обмена заказа по приезду представителя продавца клиент не отвечал на звонки сотрудников компании, либо телефон был недоступен;
-Клиент сообщил о некачественном заказе, более 30 (тридцати) минут с момента получения заказа;
-Клиент передал для обмена блюдо или заказ в объеме меньшем чем 90% от общего объема;
-Вместо клиента совершившего покупку, возврат заказа осуществляет иное лицо;